Гастрономические витрины Galaxy 080 Plug-in и промо-витрины Stella H130 в организации пространства рыбного рынка «Москва — на волне»
«Москва — на волне» — это новый рыбный рынок, который открылся в Москве возле станции метро «Косино». Здесь можно приобрести более 600 видов продукции из России и стран СНГ и приготовить все прямо на месте — в одном из ресторанов. То, что раньше было сложно найти, собрано в одном месте.
В широком ассортименте представлены рыба живая, солёная, копчёная, свежемороженая, вяленая, охлаждённая, крабы, а ещё икра и другие морепродукты. А также свежайшие полуфабрикаты и консервы, приготовленные прямо в море на рыболовецком судне.
В процессе организации нового пространства, чтобы обеспечить максимальную обзорность и функциональность, были использованы гастрономические витрины со встроенным агрегатом Galaxy 080 Plug-in и промо-витрины Stella H130.
Отличная обзорность и прозрачный дизайн витрин делает выкладку привлекательной для покупателей. Энергосберегающая светодиодная подсветка обеспечивает максимальную видимость каждого товара.
Торговое оборудование Dazzl™ имеет современный минималистичный дизайн и гармонично интегрируется в премиальный интерьер.
Инновационные конструкторские решения позволяют оптимизировать энергопотребление. Модификации с разными температурными режимами дают возможность подобрать идеальные условия для хранения любых продуктов.
Широчайший выбор моделей и вариантов персонализации позволяют использовать витрины Galaxy 080 Plug-in в самых современных проектах, гарантируя оптимальную эксплуатацию и наилучшее использование функциональных особенностей витрины.
Фронтальное стекло Galaxy 080 Plug-in оснащено механизмом открывания, что существенно упрощает обслуживание витрины в процессе эксплуатации.
Гастрономические витрины Galaxy 080 Plug-in гарантируют наилучшее хранение для различных деликатных продуктов. Морепродукты проверены ГБУ «Мосветобъединение» и безопасны для здоровья.
Промо-витрины Stella H130 отлично подходят для проведения различных акций, сезонных продаж или презентаций продуктовых новинок. Современный дизайн витрины в минималистичном стиле и высочайшая транспарентность делают продукцию максимально доступной для клиентов.
На промо-витринах Stella H130 дополнительно установлена система увлажнения. Это позволяет разнообразить ассортимент выкладки. Внешний вид продовольственных товаров, таких как свежие овощи, фрукты и прочие скоропортящиеся продукты, напрямую зависит от уровня влажности в охлаждаемом объёме.